Техническое обслуживание: замена масла в раздатке

Рейтинг:
53 оценки

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Автосалон Авто-Премьер
    Комментарий:
    На одном сайте нашел предложение о проведении ТО-6 для Mitsubishi Pajero Sport III в Авто-Премьер. Оставил заявку-перезвонила девушка, согласовала дату и время. Я попросил озвучить перечень работ и стоимость, были подтверждены работы для ТО-6. Стоимость увеличилась на 1000 рублей(не критично). Для уточнения применяемых жидкостей и зп.частей попросил перезвонить мастера-пообещала, не перезвонил. Через несколько дней позвонил сам, но мастер был занят. За день до приезда перезвонила девушка для подтверждения прохождения ТО и стоимости. Подтвердил проведение ТО-6 и попросил переговорить с мастером. Мастер подтвердил весь регламент предстоящих работ по данному ТО.
    Долго описываю прелюдию-ИТОГ!!! В назначенный день приехал в 12.50 (время было назначено 13.00). Мастер — приемщик опоздал, забежал с пакетиком. Записали все данные для оформления И тут выясняется, что у меня записано другое ТО! (Уточнял 3 раза по телефону!!!). Мастер сказал подождать, на складе подберут необходимые зп.ч и жидкости. После часа ожидания подошел я к нему сам-И ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО НИЧЕГО НЕТ! НИЧЕГО, КРОМЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ!!! И то Лукойл и все равно нет масляного фильтра!!! А если проводить все работы (замена жидкостей в мостах, раздатке, АКПП), то необходимо заказывать все жидкости, фильтры… и стоимость соответственно подскочит на 15 тыс. руб.(может быть и больше). И сколько дней ждать-неизвестно. Предложили оставить машину-смешно!
    Вот так-проехав 80 км. в одну сторону и потратив кучу времени(3часа в «чудо»-салоне и столько же на дорогу) пришлось поменять масло в двигателе (был свой фильтр) и тормозную (лукойловскую) жидкость за «недемократичную» цену!
    НЕ рекомендую в нем обслуживать свой автомобиль!
    P.S-менеджер-приемщик Ю. Новиков был на связи последующие дни, предлагал до — заказать все, но стоимость! Испорченный день-испорченная репутация ДЦ!
    • Добрый день, Виталий Воронин.
      Благодарим вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас. Нам очень жаль слышать, что вы остались не удовлетворены работой нашего сервиса. Мы обязательно учтем ваш комментарий и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Надеемся увидеть вас снова и изменить ваше мнение в лучшую сторону.
      С уважением, Автоцентр Haval Авто-Премьер.