Дополнительное оборудование и электрика: установка сигнализации

Рейтинг:
56 оценок

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Огромное спасибо Юрию Дмитриевичу Линнику и всем мастерам автосервиса, которые 22.04.2023 решили проблему по моему Mitsubishi lancer. В течение двух месяцев сотрудники двух других сервисов не смогли найти причину странного звука после ремонта генератора. Говорили, что с автомобилем всё в порядке. Только мастера Автопремьера отыскали причину. После замены генератора не прикрутили компрессор, болты остались просто наживлены.... Спасибо Вам огромное за то что вернули мир и покой моей голове))) Отде
    • Добрый день, Елена.
      Сердечно благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Наши сотрудники внимательно относятся к проблемам каждого клиента и всегда готовы помочь. Вы можете быть уверены в качестве наших услуг. От лица всего дружного коллектива нашей компании желаем вам всего наилучшего. С уважением, Автоцентр Haval Авто-Премьер.
  • 2,0
    Отличный дилер с профессиональными,знающими свое дело и клиентоориентированными менеджерами.Но на этом плюсы данного дилера,лично для меня закончились!!!
    Спустя 8 месяцев,после покупки у них машины,прибыл к ним на первое ТО. Очень мне НЕ понравилось:1)Работа сотрудника отдела доп.оборудования,Руслана.Человек явно не горит желанием работать и выполнять свои обязанности.Все делается с большим нежеланием и одолжением. Попросил установить,обещанное ещё при покупке машины приложение,для работы сигна
    • Здравствуйте, Вячеслав.

      Сожалеем, что обслуживание в сервисе вас не устроило. Мы уже обращались к вам с запросом персональных данных на Яндекс.Картах. Подскажите, связывались ли вы с нашим сотрудником по указанному в ответе номеру телефона?

      Нам важно разобраться в ситуации и провести оценку действий наших сотрудников. Пожалуйста, напишите в комментариях данные договора или иную информацию, которая позволит нам определить вас как клиента.

      К сожалению, до получения этих данных мы не можем
      • Нет не связался.Я Вам тут напишу что мой визит был 28.04.2024 заказ-наряд 3681,дальше я думаю Вы сможете найти и мои контакты ели Вам это будет нужно.