Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
53 оценки

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 2,0
    Отличный дилер с профессиональными,знающими свое дело и клиентоориентированными менеджерами.Но на этом плюсы данного дилера,лично для меня закончились!!!
    Спустя 8 месяцев,после покупки у них машины,прибыл к ним на первое ТО. Очень мне НЕ понравилось:1)Работа сотрудника отдела доп.оборудования,Руслана.Человек явно не горит желанием работать и выполнять свои обязанности.Все делается с большим нежеланием и одолжением. Попросил установить,обещанное ещё при покупке машины приложение,для работы сигна
    • Здравствуйте, Вячеслав.

      Сожалеем, что обслуживание в сервисе вас не устроило. Мы уже обращались к вам с запросом персональных данных на Яндекс.Картах. Подскажите, связывались ли вы с нашим сотрудником по указанному в ответе номеру телефона?

      Нам важно разобраться в ситуации и провести оценку действий наших сотрудников. Пожалуйста, напишите в комментариях данные договора или иную информацию, которая позволит нам определить вас как клиента.

      К сожалению, до получения этих данных мы не можем
      • Нет не связался.Я Вам тут напишу что мой визит был 28.04.2024 заказ-наряд 3681,дальше я думаю Вы сможете найти и мои контакты ели Вам это будет нужно.
      • Я в том отзыве, поправил имя сотрудника (просто яндекс почему то мой отзыв,после этого удалил) и написал дату визита.Смысла звонить и все тоже самое рассказывать еще одному сотруднику я не вижу.Свое мнение я описал.Будете делать из этого Вы выводы или нет,дело ваше.
  • Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Автосалон Авто-Премьер
    Комментарий:
    На одном сайте нашел предложение о проведении ТО-6 для Mitsubishi Pajero Sport III в Авто-Премьер. Оставил заявку-перезвонила девушка, согласовала дату и время. Я попросил озвучить перечень работ и стоимость, были подтверждены работы для ТО-6. Стоимость увеличилась на 1000 рублей(не критично). Для уточнения применяемых жидкостей и зп.частей попросил перезвонить мастера-пообещала, не перезвонил. Через несколько дней позвонил сам, но мастер был занят. За день до приезда перезвонила девушка для подтверждения прохождения ТО и стоимости. Подтвердил проведение ТО-6 и попросил переговорить с мастером. Мастер подтвердил весь регламент предстоящих работ по данному ТО.
    Долго описываю прелюдию-ИТОГ!!! В назначенный день приехал в 12.50 (время было назначено 13.00). Мастер — приемщик опоздал, забежал с пакетиком. Записали все данные для оформления И тут выясняется, что у меня записано другое ТО! (Уточнял 3 раза по телефону!!!). Мастер сказал подождать, на складе подберут необходимые зп.ч и жидкости. После часа ожидания подошел я к нему сам-И ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО НИЧЕГО НЕТ! НИЧЕГО, КРОМЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ!!! И то Лукойл и все равно нет масляного фильтра!!! А если проводить все работы (замена жидкостей в мостах, раздатке, АКПП), то необходимо заказывать все жидкости, фильтры… и стоимость соответственно подскочит на 15 тыс. руб.(может быть и больше). И сколько дней ждать-неизвестно. Предложили оставить машину-смешно!
    Вот так-проехав 80 км. в одну сторону и потратив кучу времени(3часа в «чудо»-салоне и столько же на дорогу) пришлось поменять масло в двигателе (был свой фильтр) и тормозную (лукойловскую) жидкость за «недемократичную» цену!
    НЕ рекомендую в нем обслуживать свой автомобиль!
    P.S-менеджер-приемщик Ю. Новиков был на связи последующие дни, предлагал до — заказать все, но стоимость! Испорченный день-испорченная репутация ДЦ!
    • Добрый день, Виталий Воронин.
      Благодарим вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас. Нам очень жаль слышать, что вы остались не удовлетворены работой нашего сервиса. Мы обязательно учтем ваш комментарий и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Надеемся увидеть вас снова и изменить ваше мнение в лучшую сторону.
      С уважением, Автоцентр Haval Авто-Премьер.
  • 5,0
    Машину покупала в другом месте, но на то и на ремонт ездим только сюда. Всё поменялось со времён старого салона мицубиси. Вежливые грамотные специалисты в сервисе и на приёме автомобиля, хорошие цены и отношение к клиентам и людям. Спасибо, теперь только сюда.
    • Анжелика, здравствуйте. Большое вам спасибо за отзыв, мы очень ценим каждый комментарий о своей работе. Нам приятно, что Вы выбрали нашу компанию.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Авто-Премьер.