Тип: автосалон

Рейтинг:
56 оценок

Автоцентр Haval Авто-Премьер занимается продажей транспортных средств. Здесь любой клиент всегда сможет подобрать такую машину, которая подойдет ему по всем параметрам, начиная от цвета кузова и заканчивая комплектацией. Узнать о наличии акций, возможности покупки в кредит можно у менеджера, у него же стоит спросить о предоставлении ТС на тест-драйв.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Огромное спасибо Юрию Дмитриевичу Линнику и всем мастерам автосервиса, которые 22.04.2023 решили проблему по моему Mitsubishi lancer. В течение двух месяцев сотрудники двух других сервисов не смогли найти причину странного звука после ремонта генератора. Говорили, что с автомобилем всё в порядке. Только мастера Автопремьера отыскали причину. После замены генератора не прикрутили компрессор, болты остались просто наживлены.... Спасибо Вам огромное за то что вернули мир и покой моей голове))) Отде
    • Добрый день, Елена.
      Сердечно благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Наши сотрудники внимательно относятся к проблемам каждого клиента и всегда готовы помочь. Вы можете быть уверены в качестве наших услуг. От лица всего дружного коллектива нашей компании желаем вам всего наилучшего. С уважением, Автоцентр Haval Авто-Премьер.
  • Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Автосалон Авто-Премьер
    Комментарий:
    На одном сайте нашел предложение о проведении ТО-6 для Mitsubishi Pajero Sport III в Авто-Премьер. Оставил заявку-перезвонила девушка, согласовала дату и время. Я попросил озвучить перечень работ и стоимость, были подтверждены работы для ТО-6. Стоимость увеличилась на 1000 рублей(не критично). Для уточнения применяемых жидкостей и зп.частей попросил перезвонить мастера-пообещала, не перезвонил. Через несколько дней позвонил сам, но мастер был занят. За день до приезда перезвонила девушка для подтверждения прохождения ТО и стоимости. Подтвердил проведение ТО-6 и попросил переговорить с мастером. Мастер подтвердил весь регламент предстоящих работ по данному ТО.
    Долго описываю прелюдию-ИТОГ!!! В назначенный день приехал в 12.50 (время было назначено 13.00). Мастер — приемщик опоздал, забежал с пакетиком. Записали все данные для оформления И тут выясняется, что у меня записано другое ТО! (Уточнял 3 раза по телефону!!!). Мастер сказал подождать, на складе подберут необходимые зп.ч и жидкости. После часа ожидания подошел я к нему сам-И ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТО НИЧЕГО НЕТ! НИЧЕГО, КРОМЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ!!! И то Лукойл и все равно нет масляного фильтра!!! А если проводить все работы (замена жидкостей в мостах, раздатке, АКПП), то необходимо заказывать все жидкости, фильтры… и стоимость соответственно подскочит на 15 тыс. руб.(может быть и больше). И сколько дней ждать-неизвестно. Предложили оставить машину-смешно!
    Вот так-проехав 80 км. в одну сторону и потратив кучу времени(3часа в «чудо»-салоне и столько же на дорогу) пришлось поменять масло в двигателе (был свой фильтр) и тормозную (лукойловскую) жидкость за «недемократичную» цену!
    НЕ рекомендую в нем обслуживать свой автомобиль!
    P.S-менеджер-приемщик Ю. Новиков был на связи последующие дни, предлагал до — заказать все, но стоимость! Испорченный день-испорченная репутация ДЦ!
    • Добрый день, Виталий Воронин.
      Благодарим вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас. Нам очень жаль слышать, что вы остались не удовлетворены работой нашего сервиса. Мы обязательно учтем ваш комментарий и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Надеемся увидеть вас снова и изменить ваше мнение в лучшую сторону.
      С уважением, Автоцентр Haval Авто-Премьер.
  • 2,0
    Отличный дилер с профессиональными,знающими свое дело и клиентоориентированными менеджерами.Но на этом плюсы данного дилера,лично для меня закончились!!!
    Спустя 8 месяцев,после покупки у них машины,прибыл к ним на первое ТО. Очень мне НЕ понравилось:1)Работа сотрудника отдела доп.оборудования,Руслана.Человек явно не горит желанием работать и выполнять свои обязанности.Все делается с большим нежеланием и одолжением. Попросил установить,обещанное ещё при покупке машины приложение,для работы сигна
    • Здравствуйте, Вячеслав.

      Сожалеем, что обслуживание в сервисе вас не устроило. Мы уже обращались к вам с запросом персональных данных на Яндекс.Картах. Подскажите, связывались ли вы с нашим сотрудником по указанному в ответе номеру телефона?

      Нам важно разобраться в ситуации и провести оценку действий наших сотрудников. Пожалуйста, напишите в комментариях данные договора или иную информацию, которая позволит нам определить вас как клиента.

      К сожалению, до получения этих данных мы не можем
      • Нет не связался.Я Вам тут напишу что мой визит был 28.04.2024 заказ-наряд 3681,дальше я думаю Вы сможете найти и мои контакты ели Вам это будет нужно.